Поиск
  • Паша Торицын

Нанесение Логотипа на Фасаде

Где то в середине ноября пришла необычная заявка. Нанести логотип на фасаде производства снековых закусок. Для нас это показалось обычным делом, пока мы не приехали на объект. Оказалось что логотипы будут по 225 кв/м, их будет два и еще один поменьше будет при входе в здание. Нужно было успеть сделать до заморозков(краска может терять свойства при сильном холоде), а на Урале они могут быть уже завтра. Как любит говорить Дима Билан "нет ничего не возможного", и мы решились на выполнение поставленной задачи. Далее согласовываем стоимость работ, составляем договор и погнали. Нужно было попасть по цветам в бренд бук компании, поэтому каждый цвет согласовывал бренд менеджер. Так как мы работаем специфичными, профессиональными красками( в основном немецкими и испанскими) их наличие в особо крупных объемах может быть под вопросом. Как обычно для таких задач, мы делаем заказ на оптовом складе в Москве(самый крупный из всех что есть, именно он поставляет краску во все магазины России). Краску заказали, все идет к началу работ и приходит ответ с Москвы что одного цвета недостаточно, а сроки сжатые(благо у нас были остатки на складе и мы насобирали нужное количество). Немного понервничали, выдохнули и уже приготовились к работам. Само собой, мы логотипы в основном, наносим при помощи трафаретов, но таких размеров трафарет это за гранью фантастики. Решили подсвечивать проектором, и чертить линии при помощи строительного правила для штукатурки( Стоять с 2х метровым правилом в 2ем в автовышке, на высоте 5 этажей, в поле с ветром и минусовой температурой то еще удовольствие). В итоге логотип оказался настолько огромным что мы не смогли его направить целиком. Приняли решение разбить на сектора и направлять каждый фрагмент лого отдельно, а это не так просто как кажется. Чтобы состыковать картинку с предыдущей, да еще и в уровень, да еще и в темноте(проектор видно только ночью) приходилось сильно попотеть(на разметку уходило от 2х часов работы). Так же были сложности с доступом автовышки к стенам, приходилось вызывать более высокую, на время, так как длинны стрелы не хватало, а более длинная стоила в полтора раза дороже за час( мы заботимся о расходах заказчика и всегда стараемся грамотно расходовать бюджет). 2 недели лютого холода на автовышке, несколько сотен баллонов краски и незабываемые воспоминая и опыт. Работу сделали на 110 процентов качественно и заказчик остался доволен!


Просмотров: 32